Просто о вспышках. Как настроить вспышки, чтобы они работали вне фотоаппарата?

Не секрет, что чтобы получить хорошее освещение на фотографиях в условиях недостаточной освещенности или в условиях плохо направленного света, выручают нас внешние вспышки. Но не стоит надевать вспышку на камеру и ждать хорошего освещения. Это вынужденная мера, иногда так снимают, но я вам не советую.

Есть отличный выход. Но необходимо дополнительное оборудование, а именно - стойка и зонт. То есть вспышку крепим на стойке и через зонт освещаем сцену. Что еще необходимо, чтобы осуществить такой процесс? Крепление на стойку для вспышки с отверстием для зонта. А также нужны синхронизаторы.

С креплением, думаю, понятно, а что же такое синхронизаторы? Это такие приборы, которые передают и принимают сигнал и получают команду что вспышке надо выдать импульс, то есть сработать.

Один синхронизатор передает сигнал (его крепят на камеру), другой непосредственно на вспышке, он принимает этот сигнал, и вспышка срабатывает. Но я знаю, что часто, приобретя данный прибор, может ничего не получиться. Так было у меня, я перепробовала кучу разных синхронизаторов, пробовала с разными вспышками, долгое время у меня ничего не получалось, возможно, неправильно настраивала, возможно модели не подходили или и то и другое.

Но купив синхронизаторы Yongnuo RF-603C-II, у меня сразу все получилось. Этот синхронизатор выполняет функцию и приемника, и передатчика, то есть надо купить два одинаковых, один поставить в режим передатчика, другой в режим приемника (на них есть соответствующие кнопочки). Думаю вам понятно, что передатчик крепим на камеру, приемник на вспышку. Еще надо проверить, чтобы они были настроены на один и тот же канал. (Это в батарейном отсеке кнопочки, они должны быть одинаково установлены на обоих синхронизаторах).

Чем отличается синхронизаторы Yongnuo RF-603C-II от синхронизаторы Yongnuo RF-603N-II? C - для Canon, N - для Nikon. Насколько я в курсе, существуют только эти модели. Как обстоят дела с другими системами я не знаю, видела только никоновский и кэноновский варианты и упоминаний о других системах я не слышала. Насколько мне известно, что особой разницы нет, то есть любой из них может подходить как для Canon , так и для Nikon, скорее всего и для любых других камер. Но при покупке лучше все же уточнить у менеджера, а еще лучше приехать протестировать самим в магазин и убедиться, что вам подходит, а что - нет.

Теперь о вспышках. Какая может быть еще проблема? Ваша вспышка должна быть установлена в режим ведущей. Есть вспышки, которые работают, как в режиме ведущей, так и в режиме ведомой. Есть же только ведомые вспышки. Так вот с ними такой вариант освещения не сработает. Если у вас вспышка может работать и так и так (ведущая, ведомая), то найдите в инструкции, как ее настроить на режим ведущей вспышки.

А теперь давайте немного добавим света в наши кадры. То есть приобретем еще одну вспышку. Но здесь такой момент, эта вспышка уже должна быть настроена как ведомая. И никакого дополнительного синхронизатора нам не нужно. Она увидит пых от первой вспышки и от этого импульса сработает. И так в режиме ведомых можно установить сколько угодно вспышек и все они будут поджигаться по команде ведущей.

Я постаралась коротко и доступно рассказать о работе со вспышками вне камеры, то есть начало начал. Надеюсь, я вам помогла, но это первый этап, далее разбираемся с настройками, мощностями и делаем шедевры!

Видео о подготовке вспышек к работе вне камеры здесь >

#фотосоветы

Похожие посты

Смотреть все

Подпишись на полезные статьи и уроки по фотографии!